Неделя
Русского языка и литературы
С 10 февраля по
18 февраля в филиале МОБУ СОШ с. Варыпаево «
СОШ с. Волхонщино» в рамках недели Русского языка и литературы Инкиной
М.А. были подготовлены и проведены следующие мероприятия: Открытый урок в 8 классе «Обособление приложений»,Конкурс на лучшую
тетрадь по русскому языку. Конкурс «Моя
тетрадь – моё зеркало» среди учащихся 6, 8, 9 классов показал, что самые
чистые и аккуратные тетради у Кузнецовой К., Дементьевой А., Бровкиной А.
Познавательная игра
«Путешествие по стране Литературии»
Устный
журнал «Великий, могучий…русский язык».
В этом мероприятии принимали участие учащиеся 6, 8,
9 классов. Ребята были поделены на две команды. Заранее они получили домашнее
задание. Готовили самостоятельно. Соревнуясь друг с другом, они узнали много
интересного и познавательного для себя. Самым последним заданием было
следующее: надо было за две минуты подвести итог и ответить
на вопрос: «Почему же русский язык…великий и могучий»? Ответ вывел команду
Кузнецовой К. в лидеры. Со счётом 18:17 они победили. Сама Ксения ответила на
этот вопрос четверостишием, которое
сочинила:
Мы – счастливые люди:
У нас лучший язык.
Он могуч и прекрасен,
Потому что велик!
Затем команды выбирали самых активных участников.
Ими оказались: Кузнецова Ксения (8 кл.), Кузнецова Анастасия (9кл.), Дементьева
Анастасия (8кл.), Бровкина Анжелика
(9кл.), Данилова Татьяна (6кл.), Абрамов Александр (9кл.)
Открытый
классный час
19 февраля в филиале МОБУ СОШ с.
Варыпаево «СОШ с. Волхонщино» в рамках методического объединения классных
руководителей Стопиков В.В. провел классный час в 8 классе «Память
– кладовая ума или как улучшить свою память».
На классном часе учащиеся
познакомились с видами памяти, факторами, влияющими на продуктивность памяти. Изучили
некоторые особенности памяти школьника. Узнали как можно улучшить свою память, какие способы запоминания
наиболее эффективны, как надо изучать и повторять учебный материал, чтобы он
лучше запоминался.
С помощью тренинговых упражнений
ребята выяснили, у кого какая память лучше развита. Затем классный руководитель
познакомил учащихся с приемами рационального запоминания в зависимости от вида
памяти и вручил им памятки, в которых содержатся«Семь золотых правил хорошей
памяти» и «Правила тренировки памяти». |