Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 14:30

МОБУ СОШ села Варыпаево

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Народный фронт
Главная » 2014 » Февраль » 16 » Мониторинг сформированности УУД
23:25
Мониторинг сформированности УУД

Внедрение ФГОС второго поколения – новый этап в развитии общего образования. Это обязывает современного учителя быть более ответственным, инициативным, творческим, способным удовлетворить запросы каждого ребенка, помочь ему найти себя в будущем, стать самостоятельным, творческим и уверенным в себе. Поэтому актуальны слова руководителя проекта по разработке образовательных стандартов второго поколения Александра Кондакова: «Стандарты второго поколения невозможны без учителя «второго поколения».

С момента вступления в силу новых образовательных стандартов возникла необходимость пристального изучения новых требований, которые выдвигает общество и время. В МОБУ СОШ с. Варыпаеворабота педагогического коллектива школы направлена на изучение и практическую отработку нового содержания, эффективных педагогических и образовательных технологий, разнообразия вариативности образования.

Ключевым стал вопрос, связанный с основной задачей новых образовательных стандартов - формированием универсальных учебных действий (УУД).

В январе 2014 года  было проведено заседание педагогического совета школы «Методика мониторинга качества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика».  Педагогами было принято решение провести диагностические исследования  с целью получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся  школы.

3 – 4 февраля были проведены проверочные работы  в 4 – 11 классах, в ходе которых оценивались метапредметные результаты образовательной деятельности, т.е.способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Полученная в ходе педагогического мониторинга информация будет использована для выявления индивидуальной динамики качества развития обучающегося, для прогнозирования деятельности педагогов, для осуществления  необходимой коррекции, а также станет инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, имеющихся в образовании ребенка.

 

Просмотров: 587 | Добавил: pvarypaevo | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Block title
Block content
"Это интересно

Сайт создан при технической поддержке Пензенского государственного политехнического колледжа,pgpk.net.ru© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz