Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата пров. урока
|
Тема урока
|
Дом.задание
|
Греднева С.Н.
|
Биология
|
5
|
08.02.16
|
Значение растений в природе и жизни человека
|
П.18 раб тетрадь п 18
|
Математика
|
5
|
05.02.16
|
Решение задач на части
|
П.20, стр.192 №604 ( третья строка),613
|
06.02.16
|
Вычисления с дробями
|
№ 615,617(2)
|
08.02.16
|
Вычисления с дробями
|
№ 606 (1,2),601
|
09.02.16
|
Вычисления с дробями
|
№ 606 (3,4),602
|
11.02.16
|
Приемы быстрого деления на 5, 25,50
|
Стр. 191 № 611
|
12.02.16
|
Решение упражнений на деление дробей
|
Стр.192-193 №613(1,2)
|
13.02.16
|
Решение упражнений на деление дробей
|
№ 613( 3), 618
|
Биология
|
6
|
09.02.16
|
Движение – важнейшая особенность живых организмов.( животные)
|
П16стр 103-111
|
10.02.16
|
Движение – важнейшая особенность живых организмов.( растения)
|
П.16 стр 112, вопросы стр113. Раб тетрадь п.16
|
Биология
|
7
|
06.02.16
|
Особенности организации моллюсков, их происхождение
|
Стр 132-134, раб тетрадь
|
|
10.02.16
|
Многообразие моллюсков, их значение в природе. Класс Брюхоногие, Двустворчатые
|
Стр. 135-139 доклады
|
|
13.02.16
|
Многообразие моллюсков, их значение в природе. Класс Головоногие
|
Стр. 140-142, доклад
|
Алгебра
|
7
|
05.02.16
|
Вынесение общего множителя за скобки
|
№ 668, 670, 667
|
08.02.16
|
Умножение многочлена на многочлен
|
П.29 № 677,678,679
|
10.02.16
|
Умножение многочлена на многочлен
|
П.29 пр 2 № 680, 683
|
12.02.16
|
Умножение многочлена на многочлен
|
П.29 пр 3 № 687 (а,б,в), 691, 697( а,б)
|
Геометрия
|
7
|
09.02.16
|
Сумма углов треугольника. Решение задач
|
П.31,32 № 229,230
|
11.02.16
|
Сумма углов треугольника. Решение задач
|
№ 231,234
|
Биология
|
8
|
06.02.16
|
Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания..
|
Стр 158-162, раб тетрадь
|
10.02.16
|
Газообмен в лёгких и тканях Дыхательные движения. Жизненная ёмкость лёгких.
|
Стр. 163-166
|
13.02.16
|
Заболевания органов дыхания, их предупреждение. Первая помощь при нарушениях дыхания
|
Стр.166-170, 282
|
Алгебра
|
8
|
06.02.16
|
Графический способ решения уравнений.
|
П. 25,№611
|
08.02.16
|
Графический способ решения уравнений.
|
П. 25,№612
|
10.02.16
|
Числовые неравенства
|
П.28,№728(а,б),729
|
13.02.16
|
Числовые неравенства
|
П.28,№730(а,б), 743,744,745
|
Геометрия
|
8
|
05.02.16
|
Средняя линия треугольника
|
№ 569
|
06.02.16
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
|
П.65 № 572(а,б,в),574
|
Греднева С.Н.
|
12.02.16
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
|
№572 (г,д)577
|
13.02.16
|
Практические приложения подобия треугольников.
|
П.66 № 579,581
|
Биология
|
9
|
06.02.16
|
Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)
Эмбриональный период развития
|
П.32, раб. тетрадь п 32
|
10.02.16
|
Постэмбриональный период развития
|
П.33 , тест ГИА
|
13.02.16
|
Общие закономерности развития. Биогенетический закон
|
П.34 , раб.тетрадь
|
Алгебра
|
9
|
06.02.16
|
Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии.
|
П 26, №612, 613
|
08.02.16
|
Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии.
|
№ 610, тест ГИА
|
10.02.16
|
Определения геометрической прогрессии. Формула n-гочлена геометрической прогрессии
|
П.27 № 623, 625(а,б),628(а)
|
13.02.16
|
Свойство геометрической прогрессии.
|
№ 630, 631 тест ГИА
|
Геометрия
|
9
|
05.02.16
|
Правильные многоугольники. Углы многоугольника
|
П.109 №1081,1082
|
06.02.16
|
Вписанная и описанная окружности
|
П.110-111 №1084,
|
12.02.16
|
Вписанная и описанная окружности
|
№ 1086
|
13.02.16
|
Площадь многоугольника
|
П. 112 №1087, 1094
|
Биология
|
10
|
09.02.16
|
Размножение бесполое и половое
|
П.3.5 рефераты « Клонирование», « Партеногенез»
|
Алгебра
|
10
|
05.02.16
|
Логарифмические неравенства.
|
П.6 гл.7 №868,869(1,3)
|
06.02.16
|
Логарифмические неравенства
|
№870,871,
|
10.02.16
|
Логарифмические неравенства
|
№ 873,874
|
12.02.16
|
Решение логарифмических уравнений и неравенств.
|
№881,889 задания ЕГЭ
|
13.02.16
|
Решение логарифмических уравнений и неравенств.
|
№890,891
|
Геометрия
|
10
|
09.02.16
|
Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
Контрольная работа
|
11.02.16
|
Понятие многогранника. Призма.
|
§ 1 п.27 №220, 219
|
Биология
|
11
|
11.02.16
|
Абиотические факторы среды
|
П 2.2
|
Алгебра
|
11
|
05. 02.16
|
Вычисление интегралов
|
№ 371(1), 372(10
|
|
|
08.02.16
|
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов
|
П.4 № 376(1,3) тест ЕГЭ
|
|
|
10.02.16
|
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов
|
№ 377(2,4),381 тест ЕГЭ
|
|
|
12.02.16
|
Применение интегралов при решении физических задач
|
П.5 384(1), задания ЕГЭ
|
Геометрия
|
11
|
09.02.16
|
Объём пирамиды
|
П.80 № 684,685
|
|
11.02.16
|
Объём пирамиды. Объём усечённой пирамиды
|
П.80 № 691,696
|
Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата
|
Тема
|
Дом. задание
|
Антонова
Ольга Васильевна
|
ИКТ
|
5
|
10.02
|
Создание графических изображений.
|
Практическая работа №13
§11 (1, 2)
|
ИКТ
|
6
|
5.02
|
Создание информационных моделей – диаграмм.
|
§12 Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»
|
ИКТ
|
6
|
12.02
|
Многообразие схем и сферы их применения.
|
§13 (1)
Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 1, 2, 3)
|
Математика
|
6
|
5.02; 6.02;
8.02
|
Координаты на прямой
|
§26 № 914, 917, 920,921, 919
|
Математика
|
6
|
10.02; 11.02
|
Противоположные числа
|
№943,945,946,
944, 949
|
Математика
|
6
|
12.02; 13.02
|
Модуль числа
|
№967,968,969,
971,963,970
|
ИКТ
|
7
|
6.02
|
Создание графических изображений
|
§3.3
|
ИКТ
|
7
|
12.02
|
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Проверочная работа
|
Повт. §3
Тест стр. 140-142
|
Физика
|
7
|
6.02
|
Вес воздуха. Атмосферное давление
|
§ 42-43упр.19,20
|
Физика
|
7
|
10.02
|
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.
|
§ 44 упр.21 № 4
|
Физика
|
7
|
13.02
|
Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.
|
§ 45-46 упр.22,23 № 1,2
|
ИКТ
|
8
|
5.02
|
Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям.
|
П.3.3.2, 3.3.3, стр.149
|
ИКТ
|
8
|
12.02
|
Всемирная паутина.
|
П. 3.4.1, стр. 151
|
Физика
|
8
|
8.02
|
Последовательное соединение проводников.
|
§ 48 упр.32 № 1
|
Физика
|
8
|
11.02
|
Параллельное соединение проводников
|
§ 49упр.33 № 2,3,5
|
ИКТ
|
9
|
5.02
|
Переменные: тип, имя, значение.
|
П. 4.3; 4.4
|
ИКТ
|
9
|
8.02
|
Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.
|
П. 4.5
|
ИКТ
|
9
|
12.02
|
Основы объектно-ориентированного визуального программирования.
|
П. 4.6
|
Физика
|
9
|
8.02
|
Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца.
|
§ 47-49 упр.39,40
|
Физика
|
9
|
11.02
|
Лабораторная работа № 4. «Изучение явления электромагнитной индукции».
|
Повт. §42-49
|
ИКТ
|
10
|
8.02
|
Электронная почта.
|
п.2.5
стр.150
|
Физика
|
10
|
5.02
|
Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Решение задач.
|
§77 Упр.15(10)
|
Физика
|
10
|
8.02
|
Первый закон термодинамики.
|
§78.
|
Физика
|
10
|
10.02
|
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в газе.
|
§79. Упр.15(7-9)
|
Физика
|
10
|
12.02
|
Решение задач.
|
§80 Рымкевич 2 задачи на выбор
|
ИКТ
|
11
|
6.02
|
Табличные базы данных. Система управления базами данных.
|
п. 3.1,
п. 3.2.1, вопросы
на стр.
104-105
|
ИКТ
|
11
|
13.02
|
Создание табличной базы данных
|
п. 3.1,
п. 3.2.1
|
Физика
|
11
|
5.02
|
Релятивистский закон сложения скоростей.
|
§ 78
Упр.11(2,4)
|
Физика
|
11
|
8.02
|
Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика
|
§ 79
Упр.11(1)
|
Физика
|
11
|
11.02
|
Связь между массой и энергией.
|
§ 79
|
Физика
|
11
|
12.02
|
Решение задач
|
Рымкевич 2 задачи на выбор
|
учитель
|
предмет
|
класс
|
дата
|
тема
|
Д/З
|
Егорова АА
|
Русский язык
|
2 класс
4 класс
2 класс.
4 класс
2 класс
4 класс
2 класс.
4 класс.
2 класс.
4 класс.
|
5. 02.2016.
|
Знакомство с понятием «орфографическое правило».
|
Упр № 412
|
8.02. 2016.
|
Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.
|
Упр№ 415
|
9.02.
|
Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.
|
Упр№ 416
|
10.02.
|
Способы подбора проверочных слов: обобщение.
|
Упр.№ 421
|
11.02.
|
Тренировка в разграничении решаемых и пока нерешаемых задач.
|
Упр.№ 423
|
|
12.02.2016.
|
Закрепление освоенных способов действия. Текущая проверочная работа.
|
Упр. № 425
|
5.02.2016.- 8.0202016.
|
Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
|
Упр. 424
Упр. 428
|
9.02.2016.
|
Совершенствование умения решать орфографические задачи в личных окончаниях глаголов.
|
Упр. 431
|
10.02.2016.
|
Продолжение работы над правописанием личных окончаний глаголов.
|
Упр. 434.
|
11.02.2016.
|
Дополнение памятки анализа глагола сведениями о спряжении.
|
Упр. 444.
|
Литературное чтение.
|
12.02.2016.
|
Совершенствование комплекса формируемых умений.
|
Упр. 447.
|
5.02.
|
Г. Цыферов «Град».
|
С 100 - 101
|
|
6.02.
|
Г. Горбовский «Розовый слон».
|
С 102 - 104
|
8.02.
|
Ф. Кривин «Родная коробка».
|
С 105 - 109
|
11.02. – 12.02.
|
В. Чаплина «Мушка».
|
С 110 -111,
С 112 - 114
|
13.02.
|
Л. Пантелеев «Две лягушки».
|
С 115 – 120.
|
5.02.,
8.02.
|
«Моисей».
|
С 45 – 67.
|
11.02.,
12.02.
|
Лагерлёф «Святая ночь».
|
С 68 - 78
|
6.02.
|
Редактирование текста.
|
Упр.2 с 31
|
Развитие речи.
|
13.02.
|
Типы текста. Описание.
|
Упр. 2 с. 48
|
6. 02.
|
Творческая работа.
|
Упр. 2 с.92.
|
13. 02.
|
Публицистический стиль.
|
Упр. 2 с. 94
|
Математика.
|
5.02.
|
Работа над ошибками.
|
№ 10,18.
|
|
8.02.,
9.02.
|
Знакомство с углом. Сравнение углов по величине. Угольник.
|
№ 27,30.
№32,33.
|
|
10.02.,11.02., 12.02.
|
Острые и тупые углы. Сравнение углов по величине.
|
№ 36, 52;
№67, 70;
№73,78.
|
Математика.
Информатика и ИКТ.
|
5.02.,8.02.
|
Сложение и вычитание величин (масса).
|
№ 15,17.
№40,43.
№ 68,71.
С 16 – 20.
С 21 – 25.
|
9.02.,10.02.
|
Соотношение единиц времени. Решение задач.
|
11.02.,
12.02.
|
Соотношение единиц времени. Решение задач.
|
6.02.
13.02.
|
Объекты и их свойства.
Списки.
|
|
6.02.
13.02.
|
Редактирование.
Форматирование.
|
С 14 – 19
С. 19 -25.
|
Окружающий мир.
|
2 класс
|
6.02.
10.02.
13.02.
|
Вода на земле.
Пресные воды суши. Река, её части. Значение рек для людей.
|
С. 35 – 38,
С.39 -41.
С 41 – 43.
|
|
|
4 класс
|
6.02.
10.02.
13.02.
|
Борьба Руси с иноземными захватчиками в 13 веке.
Объединение Руси вокруг Москвы.
Московское государство.
|
С 34 – 41,
С. 42 – 47,
С. 48 -53.
|
|
|
4 класс.
|
5.02.
12.02.
|
П И Чайковский Опера «Пиковая дама». Картина 6.
Картина 7. В игровом доме.
|
Прослушать к. 6 и 7.
|
|
ИЗО
|
2 класс.
|
5.02.
12.02.
|
Парный портрет.
Портрет пожилого человека.
|
Выполнить рисунки.
|
|
Технология.
|
2 класс.
|
10.02.
|
Работа с тканью.
Дорожная игольница.
|
Закончить работу.
|
|
|
4 класс.
|
10.02.
|
Ремонт книги.
|
Закончить работу.
|
|
Физическая культура
|
2 класс.
|
8.02.
9.02.
10.02.
|
Подвижные игры в зимнее время.
|
Комплекс утренней гимнастики.
|
Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата
|
Дом.задание
|
Греднев Р.В.
|
История России
|
8
|
9.02
|
§10
|
11.02
|
§11
|
9
|
9.02
|
§39-41(обзор)
|
10
|
9.02
|
§11,12
|
11
|
9.02
|
§30
|
Всеобщая история
|
9
|
11.02
|
§18,19
|
10
|
11.02
|
§14
|
11
|
5.02
|
§15
|
12.02
|
§16
|
Обществознание
|
8
|
11.02
|
§18
|
9
|
11.02.
|
§16
|
10
|
5.02
|
§27 (посл. пункт)
|
9.02
|
§28
|
11.02
|
§28
|
12.02
|
§28
|
11
|
5.02
|
§26 (посл. пункт)
|
9.02
|
§27(2,3)
|
11.02
|
§28
|
12.02
|
§29(1)
|
История Пензенского края
|
8
|
5.02
|
§21
|
12.02
|
§22
|
9
|
5.02
|
§21,22
|
12.02
|
§22-24(I)
|
Учитель
|
предмет
|
дата
|
тема
|
Д/з
|
Гусева С.А.
|
Химия
8класс
|
8.02
|
Химические уравнения. Реакции разложения
|
П.28, 30
|
|
11.02
|
Реакции соединения
|
П.31, упр.1,2
|
Химия
9 класс
|
8.02
|
Серная кислота. Получение и применение
|
П.27, упр.8
|
|
11.02
|
Практическая работа № 5 Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода»
|
Стр.259-260, упр.5-7
|
Химия
10 класс
|
6.02
|
Обобщение знаний по теме
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
10.02
|
Контрольная работа № 3 Тест
|
Выполнение теста
|
|
13.02
|
Понятие об аминах
|
П.16
|
Химия
11 класс
|
8.02
|
Понятие об основных научных принципах производства на примере синтеза аммиака
|
Стр. 138-142
|
|
10.02
|
Роль воды в химической реакции
|
П.17
|
Русский язык
6 класс
|
6.02
|
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-
|
П.65, упр.377,378
|
|
8.02
|
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
|
П.66, упр.380, 381
|
|
9.02
|
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
|
П.66, упр. 385, подготовиться к проверочной работе.
|
|
9.02
|
Проверочная работа
|
Выполнить тест
|
|
10.02
|
Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное»
|
Контрольные вопросы стр. 39, упр.388
|
|
11.02
|
Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное»
|
Р.т. упр. 75-79
|
|
13.02
|
Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное
|
Упр.393
|
Литература
6 класс
|
8.02
|
Тропа Митраши.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца»
|
подготовить сравнительную характеристику Насти и Митраши
|
|
11.02
|
Сочинение по произведению М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
|
Написать сочинение на тему « Сравнительная характеристика Насти и Митраши»
|
Литературное краеведение
6 класс
|
9.02
|
Ф.В.Гладков «Повесть о детстве»
|
Стр.188-203
|
Технология
5 класс
|
9.02
|
Фартуки в национальном костюме
|
П.32
|
|
9.02
|
Фигура человека и ее измерения
|
Снять мерки с себя
|
|
|
|
|
Технология
6 класс
|
9.02
|
Уход за обувью
|
П.30-31
|
|
9.02
|
Требования к легкому женскому платью
|
П.32
|
Технология
7 класс
|
6.02
|
Изготовление шарфика или спортивной шапочки
|
Доделать изделие
|
|
8.02
|
Отделка изделия
|
Выполнить отделку изделия
|
|
13.02
|
Виды женского легкого платья
|
П.20
|
Технология
8 класс
|
8.02
|
Скалывание и сметывание деталей кроя
|
Сметывание деталей кроя
|
Технология
10 класс
|
6.02
|
Имидж и дизайн офиса
|
Работа над составлением дизайна офиса
|
|
13.02
|
Составляющие имиджа делового человека
|
П.23
|
Технология
11 класс
|
6.02
|
Результаты проектной деятельности
|
Работа над проектом «Полезная модель»
|
|
13.02
|
Результаты проектной деятельности
|
Работа над проектом «Полезная модель»
|
Основы предпринимательства
9 класс
|
9.02
|
Финансы и кредит
|
Доклад «История финансов и кредитов»
|
Основы предпринимательства
10 класс
|
8.02
|
Стили руководства
|
п.25
|
Основы предпринимательства
11 класс
|
8.02
|
Доход, прибыль, рентабельность
|
Доклад «Формирование и использование прибыли»
|
Выбор профессии
9 класс
|
6.02
|
Средства труда в профессиональной деятельности
|
П.31
|
|
13.02
|
Проблемность трудовых ситуаций
|
П.32
|
|