Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата проведения
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
Катаева Г.М.
|
Русский язык
|
5
|
5.02
|
Повторение изученного в разделе «Морфемика»
|
Учебник стр.41. Контрольные вопросы и задания
|
8.02
|
Тестирование
|
Выполнение теста
|
9.02
|
Анализ теста
|
Повторение п.70-87
|
10.02
|
«Имя существительное как часть речи»
|
П.88, упр.473,478,479
|
10.02
|
«Имена существительные одушевленные и неодушевленные»
|
П.90, упр.486, 487
|
11.02
|
«Имена существительные собственные и нарицательные»
|
П. 91, упр.490, 492
|
12.02
|
«Род имен существительных»
|
П. 92, упр.503,507
|
Литература
|
5.02
|
Рассказы Антоши Чехонте
|
Чтение рассказов «Налим», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий»
|
10.02
|
Русские поэты о родной природе
|
Стихотворения наизусть
|
12.02
|
И. Бунин «Косцы»
|
Чтение рассказа
|
Литературное краеведение
|
8.02
|
И.А. Крылов Ода «Уединение»
|
Выразительное чтение
|
Русский язык
|
7
|
8.02
|
Самостоятельные и служебные части речи
|
П.49, упр.325
|
9.02
|
Предлог как часть речи
|
П.50, упр.328, 334
|
10.02
|
Непроизводные и производные предлоги
|
П.51, упр.337, 338
|
11.02
|
Простые и составные предлоги
|
П.52, упр.245
|
Литература
|
8.02
|
Стихотворения родных поэтов о природе
|
Стихотворение наизусть
|
11.02
|
И.А. Бунин «Цифры»
|
Чтение рассказа
|
Литературное краеведение
|
5.02
|
«Люди и страсти»
|
Чтение драмы в полном объеме
|
|
|
|
12.02
|
Тарханские источники «Песни про купца Калашникова»
|
Стр. учебника
|
Русский язык
|
10
|
9.02
|
Имя прилагательное как часть речи
|
П.36, упр. 188
|
11.02
|
Правописание окончаний и суффиксов имен прилагательных
|
П.37, п. 38, упр. 195, 197, 199, 202
|
Литература
|
8.02
|
М.Е. Салтыков-Щедрин. Художественный мир писателя
|
Биография писателя
|
10.02
|
«Сказки для детей изрядного возраста»
|
Чтение сказок «Орел-меценат», «Медведь на воеводстве»
|
11.02
|
Народ и господствующие классы в сказках
|
«Премудрый пискарь»
|
Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата проведения
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
Матвеев Н.В.
|
Физкультура
|
5
|
05.02
|
Совершенствование подъема елочкой
|
Лыжные прогулки до 2 км.
|
06.02
|
Совершенствоание переходов с хода на ход.
|
Лыжные прогулки с использованием новых ходов.
|
11.02
|
Спуски в средней стойке и торможение.
|
Тактика катания на лыжах с горы.
|
12.02
|
Переход с попеременных на одновременные ходы.
|
Лыжные прогулки до 2,5 км.
|
13.02
|
Обучение торможению упором.
|
Совершенствование лыжных ходов и торможения.
|
6
|
05.02
|
Совершенствование одновременного двухшажного и бесшажного ходов.
|
Лыжные прогулки до 3 км.
|
06.02
|
Переход с двухшажного на бесшажный ход.
|
Совершенствование новых ходов.
|
10.02
|
Подъем елочкой и спуск в средней и низкой стойке.
|
Техника катания с горы.
|
12.02
|
Обучение повороту и торможению упором.
|
Техника передвижения на лыжах.
|
13.02
|
Совершенствование поворотов и торможения упором.
|
Лыжная прогулка до 3, 5 км.
|
7
|
05.02
|
Обучение подъема в гору скользящим шагом.
|
Лыжные прогулки до 3 км.
|
06.02
|
Совершенствование подъема в гору скользящим шагом.
|
Совершенствование новых ходов.
|
10.02
|
Преодоление бугров и впадин при спуске с гор.
|
Совершенствование новых ходов.
|
12.02
|
Обучение повороту на месте махом.
|
Лыжные прогулки по пересеченной местности до 3, 5
|
13.02
|
Прохождение дистанции до 3,5 км
|
Лыжные прогулки до 4 км
|
8
|
05.02
|
Обучение коньковому ходу.
|
Лыжные прогулки до 3,5 км
|
09.02
|
Обучение двухшажному коньковому ходу.
|
Совершенствование новых ходов.
|
10.02
|
Обучение одношажному коньковому ходу.
|
Совершенствование новых ходов.
|
12.02
|
Совершенствование коньковых ходов.
|
Совершенствование новых ходов.
|
9
|
05.02
|
Переходы с одновременных на попеременные ходы.
|
Лыжные прогулки до 4 км
|
09.02
|
Преодоление препятствий.
|
Лыжные прогулки по пересеченной местности до 3, 5
|
10.02
|
Совершенствование коньковых ходов.
|
Совершенствование коньковых ходов.
|
12.02
|
Чередование коньковых ходов.
|
Лыжные прогулки до 4-5 км
|
10-11
|
05.02
|
Совершенствование переходов с одновременных на попеременные ходы.
|
Лыжные прогулки до 4-5 км
|
06.02
|
Преодоление подъемов и препятствий.
|
Лыжные прогулки по пересеченной местности.
|
10.02
|
Совершенствование коньковых ходов.
|
Совершенствование коньковых ходов.
|
12.02
|
Прохождение дистанции до 3-5 км классическими ходами.
|
Лыжные прогулки до 5 км
|
13.02
|
Прохождение дистанции до 3-5 км вольным стилем с использованием коньковых ходов.
|
Лыжные прогулки до 5 км
|
Матвеев Н.В.
|
ОБЖ
|
5
|
10.02
|
Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в тер.деятельности.
|
§ 22
|
|
|
8
|
10.02
|
Экология и экологическая безопасность
|
§ 22
|
|
|
10
|
06.02
|
История создания ВС РФ.
|
§ 5.1
|
|
|
10
|
13.02
|
Организационная структура ВС. Виды ВС, рода войск.
|
§ 5.2
|
|
|
11
|
09.02
|
Альтернативная гражданская служба.
|
§ 4.7
|
Матвеев Н.В.
|
Технология
|
5
|
09.02
|
Применение тонколистовой стали в конструкциях изделий.
Свойства тонколистовой стали.
|
§ 38
§ 39
|
|
|
6
|
09.02
|
Художественная обработка древесины.
Виды обработки древесины.
|
§ 38
§ 39
|
|
|
7
|
06.02
|
Механизмы главного движения и подачи.
|
§ 32
|
|
|
7
|
08.02
|
Токарно-винторезный станок.
|
§ 33
|
|
|
7
|
13.02
|
Принципы действия токарного станка.
|
§ 34
|
|
|
10
|
06.02
|
Основные стадии проектирования технических объектов.
|
§ 18
|
|
|
10
|
13.02
|
Роль экспериментальных исследований.
|
§ 19
|
|
|
11
|
06.02
|
Рационализаторское предложение.
|
§ 18
|
|
|
11
|
13.02
|
Сущность патентной защиты разработок.
|
§ 19
|
Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата проведения
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
Матвеева Т.А.
|
Немецкий язык
|
2
|
9.02.
|
Поиграем.Споем. Повторение.
|
РТ, с.77
|
11.02.
|
Повторение.
|
РТ, 78-79
|
3
|
5.02.
|
Маскарад в школе.
|
Уч.с.22-25
|
9.02.
|
Маскарад в школе.
|
Уч. с.26-28
|
12.02
|
На уроке немецкого у нас много дел.
|
Уч, с.29-31
|
4
|
9.02
|
Марлиз в гостях у Сандры.
|
Уч, с.24-27
РТ, с.14-16
|
11.02
|
Мы играем и поем.
|
Уч,с.31-33
РТ, с.17-21
|
5
|
5.02
|
Как выглядит город Габи в разное время года?
|
Уч, с.137-141
РТ,с.65
|
10.02
|
Как выглядит город Габи в разное время года? Закрепление ЛЕ.
|
РТ, с.66
|
11.02
|
Мы читаем и пишем.
|
Уч, с.143-146
РТ,с.67-68
|
12.02
|
Мы читаем и пишем.
|
Уч, с.147-149
|
6
|
5.02
|
Контроль домашнего чтения.
|
Уч,с.27-29,
№ 6
|
6.02
|
Контроль знаний лексики и грамматики.
|
РТ, с.68-69
|
10.02
|
Распорядок дня.
|
Уч, с.50-51,с.58-словарь
|
12.02
|
Что ты делаешь утром? Тренировка новых ЛЕ.
|
Уч, с.55-55
РТ, с.70-71
|
13.02
|
Работа над грамматикой. Предлоги Д.п.
|
Уч, с.56-57
РТ, с.72
|
7
|
5.02
|
Русские народные промыслы.
|
Уч, с.120-121
|
10.02
|
Будущее время.
|
Уч, с.122-124
РТ, с.56, № 1
|
11.02
|
Придаточные предложения причины.
|
Уч, с.125
РТ, с.54, № 1,2
|
12.02
|
Мы делаем сообщения. Жизнь в деревне: преимущества и недостатки.
|
Уч, с.127, №7
РТ, с.55, № 4
|
8
|
6.02
|
Мы слушаем. Песня «Здесь ты живешь».
|
Уч, с.134-135
|
9.02
|
Подготовка к поездке. Придаточные определ.предложения.
|
Уч, с.138-141
|
11.02
|
Придаточные определ.предложения.
|
Уч, с.143-144
|
13.02
|
Придаточные определ.предложения.
|
РТ, с.50-51
|
9
|
6.02
|
Планы на будущее. Местоименные наречия.
|
Уч, с.134-134
|
9.02
|
Планы на будущее. Местоименные наречия.
|
Уч, с.138-140
РТ, с.49
|
11.02
|
Выбор профессии. Аудирование текста.
|
Уч, с.140-141
РТ, с.54
|
13.02
|
Что важно при выборе профессии?
|
РТ,с.52-53,
№ 7
|
10
|
5.02
|
Проблемы в любви.
|
Уч, с.116
|
6.02
|
Как сохранить дружбу?
|
Уч, с.119-120
|
9.02
|
Чтение текста К.Нестлингер «О, проклятье!»
|
Уч, с.117-118
|
12.02
|
День святого Валентина.
|
открытка
|
13.02
|
Мы ищем друзей по переписке.
|
Уч., с.121, написать о себе.
|
11
|
6.02
|
Мировые проблемы загрязнения окр.среды.
|
Уч, с.109-110
|
9.02
|
Землетрясение, наводнение, цунами.
|
Уч, с.112-114
|
10.02
|
Систематизация придаточных предложений.
|
Уч, с.106-107, с.170-таблица
|
13.02
|
Придаточные следствия и уступительные.
|
Уч, с.108, 116, № 6
|
Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата
|
Тема урока
|
Дом. задание
|
Лядев В.В.
|
География
|
5
|
9.02
|
Значение Мирового океана для природы и человека
|
№ 20 раб.тетрадь
|
6
|
5.02
|
Обобщение: Гидросфера
|
повторить
|
8.02
|
Атмосфера и её строение
|
№ 35 раб.тетрадь
|
12.02
|
Атмосферное давление
|
№ 38 раб. тетрадь
|
7
|
5.02
|
Климат. Внутренние воды
|
№ 42, 43 раб.тетрадь
|
8.02
|
Природные зоны
|
№ 44 раб.тетрадь
|
12.02
|
Население и политическая карта
|
№ 45 раб. тетрадь
|
8
|
9.02
|
Природа арктических островов
|
№ 37 раб.тетрадь
|
11.02
|
Рельеф и геологическое строение Восточно-Европейской равнины
|
№ 38 раб.тетрадь
|
9
|
9.02
|
Хозяйство Центрального экономического района
|
Стр.189-191 раб.тетр.
|
11.02
|
Центрально-Чернозёмный экономический район
|
Стр. 192-197 раб.тетр.
|
10
|
8.02
|
Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства
|
Стр. 111-119 схема
|
11
|
5.02
|
Канада
|
Стр. 326-329 раб.тетр.
|
12.02
|
Географическое положение, природа и население Латинской Америки
|
Стр.239-346
|
История
|
5
|
8.02
|
Архитектура и скульптура Греции
|
№ 34 (п. 1,2,3)
|
11.02
|
Литература и театр
|
№ 34 (п.4)
|
6
|
6.02
|
Древние народы на территории России
|
№ 1 вопрос 2,3
|
11.02
|
Восточные славяне
|
№ 2 таблица
|
13.02
|
Формирование Древнерусского государства
|
№ 3 вопрос 6
|
7
|
6.02
|
Образование и культура в 17 веке
|
№ 10 таблица
|
9.02
|
Сословный быт. Обычаи и нравы
|
№ 11 задание2 стр.92
|
13.02
|
Повторительно-обобщающий урок
|
повторить
|
Черчение
|
8
|
5.02
|
Правила выполнения сечений. Обозначение сечений
|
Стр.132-136 задан.46
|
12.02
|
Графическая работа
|
Граф. Раб. Стр. 136
|
МХК
|
10
|
11.02
|
Живопись раннего Возрождения
|
Стр.175-177
|
11
|
11.02
|
Музыкальная культура России начала 20 века
|
Стр.334-335
|
Искусство
|
8
|
6.02
|
Есть ли у красоты свои законы. Композиция. Симметрия
|
Схема законы красот
|
13.02
|
Есть ли у красоты свои законы. Гармония
|
Иллюстративный ряд
|
9
|
6.02
|
Специфика изображений в полиграфии
|
Иллюстрации найти
|
13.02
|
Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества
|
Конспект по теме
|
ИЗО
|
5
|
8.02
|
Греческая вазопись
|
Стр115-116
|
6
|
11.02
|
Портрет в скульптуре
|
Стр. 108-112
|
7
|
9.02
|
Библейские темы в изобразительном искусстве
|
Создан. композиции
|
учитель
|
предмет
|
класс
|
дата
|
тема
|
Д/З
|
Журавлёва Е.И.
|
Русский язык
|
3 класс
|
5. 02.2016.
|
Снова рассказываем и пересказываем.
|
Упр № 398
|
8.02. 2016.
|
Снова рассказываем и пересказываем.
|
Упр№ 400
|
9.02.
|
Снова рассказываем и пересказываем.
|
Упр№ 405
|
10.02.
|
Что ты знаешь о предложении?
|
Упр.№ 409.
|
11.02.
|
Слова –части речи –члены предложения.
|
Упр.№ 414.
|
Литературное чтение
|
6.02.
|
«Последний день Матвея Кузьмина» Полевой Б.
|
СТР.26-36 читать
|
8.02.
|
Высоцкий В.С.» Он не вернулся из боя» Баруздин.
|
СТР.37-41 читать-выразительно
|
10.02.
|
Маршак « Рассказ о неизвестном герое». Обобщение.
|
СТР.42-49
|
11.02.
|
Осеева « ПЕЧЕНЬЕ», « Лекарство»
|
СТР.50-52.
|
13.02.
|
«Мамины руки» Емельянов Б.
|
СТР.53-56
|
Развитие речи
|
6.02.
|
Временная соотнесённость глаголов в повествовательных текстах.
|
Стр.41-43
|
13.02.
|
Использование глаголов в переносном значении.
|
Стр.44-46.
|
Математика
|
5.02.
|
Решение задач.
|
№101,102,104.
|
6.02.
|
Деление двузначного числа на однозначное
|
№105., 103.
|
8.02.
|
Решение задач.
|
№106, 107, 108.
|
9.02.
|
Проверочная работа
|
Рабочая тетрадь
|
10.02.
|
Решение задач.
|
№108, Р.Т.
|
12.02.
|
Деление двузначного на двузначное
|
№.111,112.
|
13.02.
|
Деление двузначного на двузначное
|
№.113, 114
|
Окружающий мир
|
5.05.
|
Питание и органы пищеварения.
|
Стр.34-40.
|
10.02.
|
Кровь и кровообращение
|
Стр.28-33
|
12.02.
|
Органы очистки организма.
|
Стр.41-45.
|
Музыка
|
11.02
|
Бородин. Опера « Князь Игорь» Музыкальная речь.
|
Прослушивание оперы.
|
ИЗО
|
9.02.
|
Декоративное рисование, создаём узоры.
|
Срисовать понрав.узор
|
Технология
|
9.02.
|
Конструирование выкроек, приём шитья.
|
Сшивать ткань
|
Физическая культура
|
5.02.
|
Прохождение дистанции на лыжах.
|
Прогулки на лыжах, выполнение зарядки.
|
8.02.
|
Прохождение дистанции на лыжах.
|
10.02.
|
Прохождение дистанции на лыжах.
|
12.02
|
Прохождение дистанции на лыжах.
|
ИКТ
|
6.02
|
Добавляем звуки и музыку.
|
Стр.72.
|
|
|
13.02.
|
Запись титров и событий.
|
Стр.76.
|
Учитель
|
Предмет
|
Класс
|
Дата
|
Тема
|
Дом. задание
|
Палагина Г.Н.
|
Музыка
|
5 класс
|
6.02.
|
«Звать через прошлое в настоящее»
|
Прокофьев: «Александр Невский»
|
13.02
|
«Музыкальная живопись и живописная музыка»
|
Повторить средства выразительности
|
6 класс
|
6.02.
|
«Инструментальная баллада»
|
Творчество Баха.
|
13.02.
|
«Инструментальный концерт»
|
Слушать инструментальную музыку.
|
7 класс
|
6.02.
|
«Транскрипция»
|
Творчество Балакирева
|
13.02.
|
«Циклические формы инструментальной музыки»
|
Творчество Шопена
|
Основы светской этики
|
4 класс
|
6.02.
|
« Стыд, вина, извинение»
|
стр.44-45
|
13.02.
|
«Честь и достоинство»
|
Стр.46-47
|
Викторова Л.В.
|
Русский язык
|
8 класс
|
8.02
|
Обобщающие слова при однородных членах предложения
|
П.44, упр.269,273
|
9.02
|
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами
|
П.45,46, упр.277,279
|
10.02
|
Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»
|
П.40 – 46, упр.286
|
9 класс
|
8.02
|
Синтаксический и пунктуационный разбор БСП
|
п. 33 - 36
|
9.02
|
Закрепление изученного по теме «БСП»
|
Вопросы, с 139
|
10.02
|
Контрольная работа по теме
|
Творческие задания, тест ГИА (см. архив)
|
11 класс
|
6.02
|
Синтаксический разбор СПП с несколькими придаточными.
|
п.96,97
Задание 7 ЕГЭ (см. архив)
|
8.02
|
Тест по теме сложные предложения с разными видами связи
|
тест
с. 115 – 118,с.126 – 128,с. 135 - 137
|
13.02
|
Р.Р. Создание текстов различных стилей и жанров
|
сочинения (см. архив)
|
Литература
|
8 класс
|
8.02
|
Н. Лесков «Старый гений»
|
С. 16 – 26, пересказ
|
10.02
|
Л.Н. Толстой «После бала»
|
с. 29 – 40, вопросы с. 40 - 41
|
9 класс
|
5.02
|
Н.В. Гоголь. Биография
|
С.319 - 325
|
8.02
|
«Мертвые души». Система образов.
|
Работа с текстом, с.325 -343
|
10.02
|
Образы помещиков в поэме «Мертвые души»
|
Текст поэмы, с.351 - 365
|
12.02
|
Чичиков как новый герой эпохи.
|
С.344 - 350
|
11 класс
|
6.02
|
Поэтическое творчество О.Э. Мандельштама
|
С.28-36
|
9.02
|
М. Шолохов. Очерк жизни и творчества
|
С. 57 - 63
|
10.02
|
«Донские рассказы»
|
Работа по тексту
|
13.02
|
Картины жизни донского казачества в романе «Тихий Дон»
|
Текст романа
|
Обществознание
|
5 класс
|
5.02
|
Труд и творчество
|
п.9,10
|
|
12.02
|
Практикум по теме «Труд»
|
с. 90
|
6 класс
|
8.02
|
Характеристика вариантов поведения в конфликтных ситуациях.
|
П.9, задания с. 82 - 84
|
7 класс
|
8.02
|
Деньги, их функции
|
П.13, вопросы и задания, с.111 – 112.
|
Ссылки на контрольные работы http://pvarypaevo.ucoz.ru/test_5_klass_morfemika.docx
|